ALLABeautyBlog

ALLABeautyBlog

ALLABeautyBlog

Удаление волос. Лазерная эпиляция. Мой опыт и фото результата спустя почти пять лет


Наверное одна из самых обсуждаемых женщинами тем — это тема удаления волос. Нет ни одной представительницы женского пола, которая бы не мечтала найти тот способ эпиляции, который для нее был бы идеален. Я пробовала, точнее использовала долгие годы, бритву (вечная классика). Далее пошли в ход восковые полоски… Мне тогда было лет 16. Стоили они прилично и мама покупая все новую и новую пачку немного унывала… Потом я пробовала жидкий воск… Ну тот, который растапливается в микроволновке. Далее эпилятор… Потом появился модный шугаринг, и состоялось мое знакомство с ним.
Волосы у меня на ногах всегда были густые и черные, а кожа белая-белая. После каждого бритья появлялось сильное раздражение и красные точки. Выглядело это некрасиво. Да и волосы росли густо и быстро. вот бы так на голове   Бритья ног хватало меньше чем на сутки и начинали торчать черненькие пеньки. Брррр… Как вспомню… Кошмар…
Окончательно намучившись с бритвой, я купила первую в жизни пачку восковых полосок. Помню, что стоила она дорого и самих полосок было мало. А волосы густые… ну вы понимаете   на одну ногу уходило почти две пачки. Помню как мама мне помогала с этой процедурой. После полосок оставались волосы. Много вросших волос. Хватало мне эффекта дней на 10 максимум. Никакой речи о четырех неделях, как в рекламе, даже не шло. Но самое противное, что волосы отрастали неравномерно и нужно было либо ждать, когда отрастет все, либо опять «поддёргивать»… Короче тоже то еще занятие… В итоге опять я возвращалась к бритве.
Помню как попробовала жидкий воск. Он продавался в Ашане за 150 рублей (недавно, кстати, тоже его видела там) и это была большая банка с лопаточкой для нанесения. Я его грела в микроволновке до жидкого состояния, а потом наливала на ноги)))) Когда воск застывал я сдирала его вместе с волосами. Это было что-то типа этой новомодной пасты для эпиляции, которую одно время рекламировали в инстаграмме, только в формате Ашана   Было круто, но больно и так же как и с полосками для меня недостаточно эффективно.
Вскоре мне подарили эпилятор. Нужно было переходить на новый уровень   С ним, честно, удобнее. Волосы отрастают равномернее, и огромный плюс в том, что их не надо отращивать, так как эпилятор захватывает и 2 мм волоса. Минус — это вросшие волосы. После эпилятора у меня их было так много. Они воспалялись и превращались в прыщи   Это кошмар. Короче, эпилятор это не мое точно. Хотя знаю много людей, которые его обожают. Просто мне не подошло.
Шугаринг. Тут дело обстояло лучше. Бикини выдрали на ура)) Понравилось не смотря на боль. Не знаю как другим, но мне было очень больно. Ноги перенесли процедуру менее болезненно. Вросших волос меньше, почти нет и результат лучше, если сравнить с предыдущими средствами. Напрягает то, что это опять ненадолго.
И тут я решилась на лазер. На лазерную эпиляцию. Итак… На тот момент (это было пять лет назад) для меня это было дорого. Помню как откладывала деньги и накопив нужную сумму я побежала делать. Естественно, изучив перед этим материал. Что я могу сказать: девочки, внимательно относитесь к выбору лазера! Это очень важно.
Виды лазера
Александритовый
собственно на нем я и делала процедуру. И до сих про обеим руками только за него. Далее объясню почему. Так как я делала процедуру, как я уже сказала, пять лет назад, то выбор видов лазера был не так велик и было проще. Либо тот, либо этот. Одинаково дорого стоили все лазеры. Я делала на Candela GentleLASE. Этот лазер имеет охлаждение и разные степень мощности. Хотя думаю, что так у всех лазеров. Было больно, но не так как при шугаринге. Терпимо. В процессе появляется запах паленой куры)) Сразу после процедуры ноги выглядят не эстетично. Остатки от жженых волос выпадут вместе с луковицами в течение 10 дней. Так что надо запастись терпением. Все процедуры я проводила с осени по лето. При использовании этого лазера нельзя загорать, иначе появится пигментация. Чем темнее волос, тем быстрее и круче будет эффект. Светлый волос лазер не берет! Он распознает только пигмент. До эпиляции нужно отрастить хотя бы три мм волос. Это важно. Всего я сделала пять процедур с интервалом в 1,5 месяца и мне этого хватило и по сей день. Чудесное изобретение. Нет раздражения, вросших волос. Не надо думать о том, что ты не побрила ноги. Считаю, что это одно из лучших изобретений для женщин в мире красоты.
Диодный лазер

Это тот лазер, который безболезненно удаляет волосы и перед процедурой надо побрить ноги. Далее поверхность кожи мажут специальным скользящим гелем и потом проводят процедуру. Напоминает УЗИ. Именно этот лазер сейчас активно пиарят в инстаграмме все девочки. Что я думаю о нем. Итак… Стоимость диодного лазера 1 миллион рублей, может чуть больше. Александритового- больше 4х Лямов. Чувствуете разницу?.. Салону выгоднее купить парочку диодных и распиарить их как чудо вещь… По факту это что-то наподобие фотоэпиляции, которая просто замедляет рост волос. И проведя даже 10-15 процедур волосы так и будут расти. Зато стоит процедура относительно недорого. Так что решайте сами. Хотя знаю людей, которые довольны. Но среди друзей больше негативного опыта.
Знаю, что есть еще какой-то вид лазера, но им я уже не интересовалась.
Про электроэпиляцию знаю от друзей, что довольны. Но минус в том, что это длительная процедура, но зато можно удалить даже светлые волосы. Если есть время и терпение, то почему бы и нет)
Я осталась верна александритовому лазеру. Для меня это чудо, что решилась на эпиляцию. Теперь занимаюсь зоной бикини. Ну и фото ножек после 5 лет и пяти процедур.
Иногда, как вы видите, пробиваются тоненькие волоски, но это так не критично. По -хорошему, мне не хватает пары процедур до идеала и этой зимой я добью ноги) Сейчас же эти пару волосков я просто подщиплю пинцетом… Жаль, что нет фото ДО, поверьте, результат ошеломляющий…
Не забывайте, что это личный опыт… Кожа и волос у всех разный, так что результат тоже может отличаться)
Всем удачи и спасибо, что зашли)))
Похожие посты
93 комментария
Нашли грамматическую ошибку в посте?
Сообщите администратору: выделите беспокоящий текст левой клавишей мыши и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter в Windows или Control+Enter в Mac.
  •  
  • +8
«Стоимость диодного лазера 1 миллион рублей, может чуть больше. Диодного — больше 4х Лямов. Чувствуете разницу?» — я что-то не очень  
По теме: только сегодня с подругой обсуждали эту тему, она делала пару процедур диодным лазером, сейчас перешла на александритовый и сразу почувствовала разницу. Я пока ещё думаю и коплю, но ситуация с ногами у меня ровно такая же, как у вас. Так что, думаю, что скоро решусь.
Спасибо за пост, интересно было почитать.
  •  
  • 0
Если у вас такая же проблема, то точно останетесь довольны!)
Спасибо, что зашли!
  •  
  • Blake
  • 14 сентября 2017, 08:55
  • +2
Полина, видимо имела ввиду, что Вы два раза указали «диодный») а там, видимо Александритовый имелся ввиду — где про 4 млн))
  •  
  • 0
Да да, исправила) спасибо!
  •  
  • Vera0305
  • 14 сентября 2017, 09:22
  • 0
Полина, еще отличный вариант — фотоэпиляция. В наших комплексных клиниках (с полным выбором аппаратуры) обычно первые один-два раза делают фотоэпиляцию (особенно если волосяной покров плотный и волосы толстые), а потом уже остатки подчищают лазером.
  •  
  • Miglena
  • 14 сентября 2017, 12:03
  • 0
Вера, а для чего применяют такой способ комбинированный? Интересно стало.
  •  
  • Vera0305
  • 14 сентября 2017, 12:06
  • 0
Из соображений эффективности и целесообразности.
Лазер выжигает поштучно, а фотовспышка направляется через призму с рабочей поверхностью 1х5 см. Меньше вспышек — меньше боли, быстрее процесс, и дешевле в итоге. А эффективность фото очень высокая, особенно на жестких волосах. Когда остается темный пушок, фото уже не берет, а лазер берет.
  •  
  • Miglena
  • 14 сентября 2017, 13:32
  • 0
Буду иметь ввиду. Спасибо большое за пояснение!
  •  
  • Ann90
  • 14 сентября 2017, 15:11
  • 0
Извините, можно вмешаюсь?! А для светлых волос данные процедуоы применимы?
  •  
  • Vera0305
  • 14 сентября 2017, 15:33
  • 0
Вы про фото? Нет, светлым не подойдет. Там тот же принцип, как у лазера: Стержень волоса проводит импульс до корня. Импульс идет по пигменту.
Для светлых только электро.
  •  
  • Ann90
  • 14 сентября 2017, 16:44
  • 0
Спрашивала про процедуры, которые Вы описывали ранее. Спасибо за ответ. А электроэпиляция это больно?
  •  
  • Vera0305
  • 15 сентября 2017, 09:06
  • 0
У всех разная чувствительность. На мой взгляд, больнее, чем лазер или фото. Но все это терпимо…
  •  
  • Nyokki
  • 14 сентября 2017, 16:02
  • 0
Если интересен мой опыт начинающего: история с волосами на ногах в точности как у Автора. Сделала три процедуры диодного лазера, регулярность — 1 раз в месяц. После второго раза нарадоваться не могла! Волосы растут долго (обычно утром побрею, на следующее утро уже щетинка) и какие-то тоненькие. Никакого раздражения, волосы не врастают, кожа гладенькая. В общем, «че ж раньше-то не сделала?!». Но потом у меня случился отпуск, а после него командировка. И волосы вернулись к исходному! Вот вообще будто ничего с ними не делала! Я понимаю, нужен курс, но все же, если ситуация после трех раз не изменила ничего (хоть бы пореже густота стала), то возникает вопрос в целесообразности этой процедуры   Жалко денег. Вот думаю на александритовый пойти. Надеюсь, он сработает.
  •  
  • 0
Эта процедура подходит тем, у кого чёрные волосы -как у вас. У меня темно русые. Сделала 4 процедуры и в итоге количество волос уменьшилось незначительно. Поэтому перешла на эпилятор.
  •  
  • 0
Да, к сожалению удаляет только очень тёмные волосы…
  •  
  • mylesya
  • 14 сентября 2017, 08:53
  • 0
у меня волос русый и на мне сработало. Правда у меня и кожа очень светлая
  •  
  • 0
О я тоже делала лазерную эпиляцию, правда почти 10 лет назад. Помню эти незабываемые ощущения, поскольку не пользовалась обезболивающим кремом. Делала около 6 процедур, но забила и не полностью избавилась от волос. Никак не соберусь закончить)
  •  
  • 0
А те волосы, что убили 10 лет назад, до сих пор не выросли?
  •  
  • 0
Мне кажется не выросли, но на 100 % не уверена, потому что уже точно не помню как было 10 лет назад)
  •  
  • 0
У меня относительно светлые волосы на теле, так что явно лазер не мое(((
мне на ноги хватает бритвы раз в два-три дня, но тоже подзадалбывает, а этим летом обнаружила уже вросшие волоски((( хочу шугаринг делать, но как-то никак не соберусь окончательно
  •  
  • 0
надеюсь, что вы найдёте «свое» в эпиляции)
  • Lalila
  • 14 сентября 2017, 06:53
  • +14
Надо знать, что перед лэ необходимо посетить онколога, особенно, если она будет делаться под мышками. При лэ нельзя полностью исключить случайное повреждение пигментного образования и потенциальный риск его малигнизации. В 13 году в журнале американского сообщества дерматологической хирургии говорилось о повышении активности р53 в клетках эпидермиса после лэ. Сама по себе лэ может и не вызовет ничего, но создает потенциальные условия.
  •  
  • TavriDa
  • 14 сентября 2017, 10:52
  • +1
Фотоэпилятор бытовой также потенциально опасен?
В инструкции к самому фотоэпилятору (Филлипс) сказано, что любые невусы/пигментные пятна большого размера стоит не затрагивать фотоэпилятором, мелкие просто закрашивать белым карандашом. Но остаются сомнения, обезопасит ли белое пятно от косметического карандаша эти самые мелкие невусы?
  • Lalila
  • 14 сентября 2017, 11:05
  • +3
Да. Даже если в зоне нет невусов, потенциальный риск сохраняется за счет меланоцитарных изменений, еще не видимых глазу. Советую опираться не на инструкции производителей. Найдите майский журнал этого года Journal of the German Society of Dermatology, там подробно об этой проблеме. Одно точно, на сегодняшний день еще мало известно о долгосрочных эффектах этих процедур.
  •  
  • TavriDa
  • 14 сентября 2017, 11:41
  • 0
Спасибо, буду вечером изучать.
Сам Филлипс утверждает, что
«Фотоэпиляторы Philips Lumea тестировались ведущими специалистами, косметологами и дерматологами на протяжении 15 лет и на более 2000 женщин доказали свою безопасность и эффективность.» И рассказывают подробно о спектре, лучей, которыми достигается эффективность от процедур.
Разумеется, доверять любой коммерческой организации, будучи обычным потребителем, на 100% не приходится. Однако, весьма обнадёживающе выглядит эта их информация.
Использовала аппарат на ногах, начиная с весны, согласно инструкции. Но в поле моего зрения попали за последние пол года два случая заболевания меланомой у молодых женщин. И было принято решение отложить аппарата до визита к онкологу (октябрь, тк визит будет ради удаления конкретной родинки) и спросить у врача, что делать в моём случае- вообще отказаться от фотоэпиляции, использовать, предварительно удалив родинки диаметром более 3 мм, или использовать при регулярном наблюдении у онколога.
Но есть и следующий факт- регулярная травматизация невусов ( к коей и обычная эпиляция относится) также может служить причиной последующего перерождения невусов.
Короче, это прям какая-то дилемма для таких волосатых женщин, как я))))
  • Lalila
  • 14 сентября 2017, 11:52
  • +2
Утверждать можно что угодно, особенно в рекламных буклетах. Я ведь не говорю, не делайте, это ваше личное дело. Я говорю о том, что в 13 году проводилось исследование, когда при лэ в эпидермисе активность р53, стража генома, который активируется при повреждении днк и не дает клетке делиться дальше, повышается… Это о чем говорит? Почитайте пабмед на эту тему. Я говорю, что нужно прежде, чем проводить процедуру, проконсультироваться со специалистом, тем более, если в роду есть случаи. И никто не даст гарантии, как оно выстрелит в будущем.
  •  
  • TavriDa
  • 14 сентября 2017, 11:58
  • +1
Лена, я же не спорю с вами!
Я очень признательна вам за разъяснения, тк на эту тему действительно мало толковой информации в сети. И здоровье моё мне важнее гладкости кожи ног, поэтому и буду задавать озвученные выше вопросы онкологу.
  • Lalila
  • 14 сентября 2017, 12:04
  • +1
А в русской сети и нет этой инфы… Дак и я не спорю)
  •  
  • MoinMoin
  • 14 сентября 2017, 15:11
  • +2
С вашего разрешения тоже выскажу свое мнение. Действительно были опубликованы мнения врачей по поводу небезопасности лазера. Возможно, выход из этой ситуации — электроэпиляция, особенно если волос мало или небольшой по площади участок? Эффективна при любом цвете волос, эффект 100% навсегда, адекватная цена. Из минусов только длительность процедуры
  •  
  • TavriDa
  • 15 сентября 2017, 11:09
  • 0
Спасибо!
А адекватная цена- это какая?
Я понимаю, что цифры средние, но хочется хоть бы приблизительно понимать диапазон, чтобы прикинуть для себя затраты, к примеру, на обе (густо-волосатые)) ) ноги на год. Это 20-50-100 тысяч рублей…
Нашла в нашем городе всего два салона, в которых заявлена электроэпиляция, как услуга. Все остальные активно продвигают лазер и фото.
И еще, как я понимаю, грамотный специалист должен потребовать перед началом процедур с меня справки, как минимум, от онколога и гинеколога. И наверное хотя бы минимально ОАК тоже неплохо перед началом было бы сдать.
В некоторых источниках пишут о предварительном заключении договоров на услугу, в некоторых ни слова об этом.
  •  
  • MoinMoin
  • 15 сентября 2017, 11:25
  • +2
На электроэпиляцию цены устанавливаются не на процедуру, а за минуту. В Москве 1 минута стоит 21-23 рубля, зависит от категории мастера (мастера 3ей категории самые хорошие). К сожалению, я точно не могу сказать, сколько времени занимает обработка ног полностью(
Нужно будет купить еще иголку (стоит около 100р) и дополнительно оплачивается обезболивание ультракаином, если оно нужно. На ноги может и не понадобиться, там не такая большая чувствительность.
Там перед процедурой нужно подписать бумагу о том, что нет кардиостимулятора, металлических имплантов, ! аллергии на ультракаин!!! и т д, справок никаких не просят
  •  
  • TavriDa
  • 15 сентября 2017, 13:26
  • 0
Большое спасибо!
Нашла в нашем городе в единственном месте, озвучили цену в 500 р за 5 минут. Мне кажется, что это очень дорого. Если прикинуть, что на обе мои ноги может уйти 6 часов, получается, 36 тысяч за один сеанс.
круто, ничего не скажешь)))
  •  
  • MoinMoin
  • 15 сентября 2017, 17:44
  • +1
Странно…
Думаю, тут дело вот в чем. У каждого салона есть минимальная цена за сеанс электроэпиляции, например, 300 рублей. То есть если Вам нужно удалить только 1 волос, Вы заплатите за это 300 рублей, несмотря на то, что мастер потратит на это 1 секунду. Если же Ваша процедура будет длительной, то цена будет из расчета около 20 руб за минуту)))
6 часов это 360 минут, 360*20=7200. Примерно столько будет стоить Ваш первый сеанс. Учитывайте, что с каждым разом время будет уменьшаться, так как волосы будут «уходить»
  •  
  • anyas
  • 15 сентября 2017, 17:45
  • +1
В нашем городе электроэпиляция 800 руб. за 1 час
  •  
  • 0
Я все мучаю свои подмышки IPL эпиляцией, как понимаю это фотоэпиляция. Уже сделала около 18-ти раз, а они все растут, кучу денег отдала. Надо было сразу на александритовый идти. Но что хочу сказать, без бриться область подмышек выглядит отлично, моложе, никакой пигментации.
  •  
  • 0
Ого, 18 процедур! Ничего себе… переходите на александритовый, сразу оцените эффект)
  •  
  • 0
да, надо поискать где он у нас есть.
Моей подруге хватито 10 сейансов ipl на подмышках, не растут уже лет 6. У меня же крепко сидят заразы.
  •  
  • amlis
  • 14 сентября 2017, 10:35
  • 0
На подмышки диодным мне хватило 2х процедур. Не растут теперь вообще. Борюсь с ногами — 5 процедура — но эффект очень заметен. У меня черный волос и светлая кожа.
  •  
  • Blake
  • 14 сентября 2017, 09:13
  • 0
Я делала 5 процедур гл.бикини в прошлом году на диодном лазере LightSheer DUET — он вроде как считается одним из самых современных. Но там никакого геля не наносилось. Ушло процентов 70 (было мноооого)))). Надо было делать около 7-8 процедур, но я купила пакет на 5 шт, и пока не продолжила делать, а надо бы) Ноги тоже оч. хочу.
Шугаринг и воск могу терпеть в полуобморочном состоянии)) Но при этом делала шугаринг 2 года точно, после лазера — делаю его периодически (ненавижу это все   ) Поэтому лазер это спасение реально, но меня пугают, конечно, страшилки по поводу онкологии и связи лазера и т.п.(((
  •  
  • Blake
  • 14 сентября 2017, 09:13
  • 0
Аа, и еще — лазер тоже неприятно, даже больно по ощущениям, но более терпимо, чем шугаринг и воск 100% плюс быстрее по времени.
  •  
  • +2
Мне один знакомый хороший онколог сказал, когда я спросила про лазер, что дышать тоже вредно и надо меньше заморачиваться)
  •  
  • Blake
  • 14 сентября 2017, 11:42
  • +1
тоже верно, спрашивала у двух гинекологов — они сказали, что никаких «проблем» лазер вызвать не может.
  •  
  • MashaKh
  • 14 сентября 2017, 09:31
  • +1
Очень хотела бы сделать лазер на зону бикини, но волосы светлые. Уже лет 10 делаю воск или сахар, меньше их не становится  
Жду, когда придумают лазер для блонда, слышала, что где-то в Европе уже есть  
  •  
  • +1
Да задравствкет прогресс!))
  • +1
Буду с вами ждать, тоже волосы светлые(
  •  
  • ktr
  • 14 сентября 2017, 15:12
  • +1
а элос эпиляция не подходит вам?
  •  
  • Elena_Yu
  • 15 сентября 2017, 14:54
  • +1
У ТМ Depilax есть ферментная система Depilax Enzyme System, которая применяется после шугаринга. Подробно не знаю, но обещают удаление волос навсегда  
  •  
  • +1
Для светлых волос используют элос
  •  
  • 0
Пока читала, было стойкое ощущение, что писала это сама)) Тоже пробовала и воск, и сахарную пасту, и эпилятор — беда одна — вросшие волоски.
На лазер перешла только в прошлом году, и не могу нарадоваться — ни раздражений, ни бесконечных экзекуций, ни уймы потраченного времени — процесс занимает считанные минуты. А уж от результата я в каком восторге! Зона бикини после 4 процедур была в идеале почти 3 месяца, ноги после 2-х — 2 месяца. Одним словом, современные лазеры — гениальнейшее изобретение)
В моем случае лазер — динамический, по словам мастера, берет волосы любого цвета и на любой коже.
  •  
  • +1
К счастью прогресс не стоит на месте) понимаю Вас))
  •  
  • Nyokki
  • 15 сентября 2017, 11:09
  • 0
Добрый день!   «Зона бикини после 4 процедур была в идеале почти 3 месяца, ноги после 2-х — 2 месяца.» а потом что было? Все вернулось?
  •  
  • +1
Разумеется, потом волосы появились снова. Но в гораздо меньших количествах, их структура изменилась, это скорее пушок теперь.
Я считаю, что для зоны бикини 3 месяца — уже отличный результат, ведь раньше мне приходилось делать шугаринг раз в 3 недели, и это был кошмар. После окончания курса обещают стойкий результат при условии ежегодной корректирующей процедуры, и по моим ощущениям так оно и случится.
  •  
  • Miglena
  • 14 сентября 2017, 10:09
  • 0
спасибо за мнение — тоже очень хочу удалить все лазером. Пробовала бритву, воск, эпилятор, шугаринг — руки, бикини и лицо делаю сахаром. На других частях тела не понимаю как ждать, пока отрастёт, чтобы можно было проэпилировать — поэтому пока бритва((
  •  
  • 0
Рада, что была полезна)
  •  
  • +3
Если волосы «гормональные» — внутренняя поверхность бедра, усики, подбородок, бачки, то ни один лазер их не уберет) Пустая трата денег. Только известная десятилетиями электро-эпиляция — иголочка в луковицу, подача тока. Вот это точно навсегда. Так как удаляют луковицу. Моя косметологиня, которая работает на Сопрано, шепнула по дружбе — никому не известно, КАК поведет себя зона бикини, что расположена под эпилируемой кожей, то есть никто не знает пока, как влияет это все на глубокие слои. Не рекомендовала делать(

Спасибо за Ваш опыт.
  •  
  • amlis
  • 14 сентября 2017, 10:37
  • 0
согласна, что усики и бикини не уберет полностью, но растут они другие — прям мягенькие.
  •  
  • 0
Это первое время, потом жахнут снова))
  •  
  • amlis
  • 18 сентября 2017, 11:20
  • 0
так уже не первое время у меня. Не жахнули пока
  •  
  • 0
Везет же))
  •  
  • TavriDa
  • 14 сентября 2017, 10:54
  • 0
И фотоэпиляцию тоже не рекомендовали бы?
  •  
  • +1
Не могу сказать, не делала фотоэпиляцию. Лазеры пробовала все известные мне)
  •  
  • 0
Спасибо за интересное мнение! Про «гормональные» волосы согласна… для некоторых девушек это проблема((
  •  
  • Vera0305
  • 14 сентября 2017, 11:43
  • +2
Лазер и фото тоже сжигают луковицу (в этом и суть эффекта), быстрее и не так болезненно, как электро.
Часто бываю в клинике, которая специализируется на лазерных процедурах, лицо — одна из самых востребованных зон, более востребовано, чем подмышки и бикини. Девушки приходят, закутанные по самые уши в платки и шарфы, а уходят пусть с красным (это на несколько часов), но уже чистым лицом. И несколько месяцев довольны своим видом. Постепенно волосы все равно становятся тоньше и бледнее, но важно, что можно уже между процедурами чувствовать себя человеком.
Недавно разговорилась со своим врачом из этой клиники, она прямо заявила: «Лучшее, что мужчины сделали для женщин — придумали лазерную эпиляцию.» :)
  •  
  • 0
Как это чистым?)) Красным, но волоски с луковицей выпадают через несколько дней. У меня было только так. После удаления лазером волос на лице, они вернутся. Не сразу, может пройти не один месяц, но это факт.
  •  
  • Vera0305
  • 15 сентября 2017, 09:11
  • 0
При лазере и фото видимая часть волоса сгорает сразу. Если не сгорает — значит, недостаточная мощность импульса…
А оставшаяся в коже часть в течение пары-тройки дней выходит наружу. Можно скрабом это ускорить.
На лице при гормональных проблемах волосы могут вернуться после любого вила эпиляции. Нескоро, не в том количестве, но могут.
После электоэпиляции — тоже. Не представляю, с чего ваш косметолог гарантирует вечный результат. Это не так.
  •  
  • +1
Ну бросьте, электро делают на протяжении ста лет. Не мой косметолог, а почти столетний опыт)) Ни у кого еще ничего не вернулось, в том числе и гормональные.

Если удалены все луковицы, в том числе и спящие, то с чего им вернуться то? В коже «зародится» новая луковица? Даже если жахнут гормоны, из пустоты новая волосяная луковица не может вырасти. Гормоны дают толчок роста к уже существующим фоликулам. Подозреваю в нечистоплотности мнооогих мастеров, которые не убивают ее — тогда, конечно, вернутся.

Другое дело, что это очень (!) больно (если без обезболивания), долго (несколько сеансов), весьма дорого и заживление кожи занимает прилично времени.
  •  
  • Vera0305
  • 15 сентября 2017, 09:27
  • 0
Это очень удобно — списывать на недобросовестность мастера.
По сути при всех этих способах эпиляции выжигается луковица, просто разными способами.
Поэтому технически разницы нет, горит луковица от электрического импульса или от лазерного луча.
А прогресс не стоит на месте, да. Сто лет шли до лазера и фото, что-то еще ждет нас впереди.

Насчет, ни у кого не вернулось, я бы не стала горячиться.
Знала женщину, которой на момент нашего знакомства было около 50. Она очень долго удаляла волосы на лице электропиляцией. И какое-то время все было нормально. Но потом, ближе к гормональной перестройке, волосы опять стали появляться. Правда, это было уже в середине 90-х, и она пошла на лазер.
Но суть в том, что 100% гарантии ни один способ в принципе дать не может.

Меня лично в электроэпиляции отпугивает то, что электрический ожог заживает намного дольше, и я вижу у людей рытвины на лицах после таких процедур. Ну нет…

Но каждый, конечно, сам решает и выбирает.
  •  
  • 0
Все правильно говорите) Как только началась гормональная перестройка, полезли те спящие луковицы, которые она не удалила в свое время. Но новым неоткуда взяться — я про это)

Дааа, я тоже видела шрамики на месте усов, очень страшно. Либо расковыряли точечки потом. Все ж мастера надо выбирать осторожно.
  •  
  • 0
На сколько я знаю электро-эпиляция это не гарантия (это я про гормоны) Читала отзывы девушек, после беременности, т.е. сильного гормонального сбоя, волосы заново начинали расти, но вроде как не в таком количестве, но все же.
  •  
  • +1
Как раз электроэпиляция, та что иголочка в каждую луковицу — это точно навсегда. Но тут две засады:

1. Нужен мастер, который не врет. То есть действительно убивает токол луковицу и вытаскивает ее уже мерртвую. Есть такие, что тупо не убивают и просто вытягивают волос. Так щипать можно бесконечно и приговаривать — «ну, у вас же гормоны!»
2. В нашей коже «спит» раз в 5 больше волосков, чем на поверхности. Чтобы полностью удалить все волосы надо пройти несколько сеансов этой муторной работы над собой. Первый раз мне делали 2 часа(!) одну подмышку. Еще 2 часа вторую. С обезболиванием ультракаином вначале. Потом час, 40 минут, 20 минут. Прошел не один год и я понимаю, что это мое лучшее вложение денег)) Делала лазером — все вернулось через какое то время в полном объеме. Какой же это развод (если волосы гормональные).
  •  
  • +1
Так там девушки писали, что волосы на удаляемой зоне у них не росли несколько лет. Так, что на счет плохой компетенции врача сомневаюсь. А потом после рождения ребенка волосы начинали вырастать заново.
  •  
  • 0
Это другие волосы. Спящие луковицы в коже. Они бы и дальше спали и не росли, если бы не гормоны. Я вот это имела ввиду. Просто я замечала перед первым сеансом лазерной эпиляции конкретный волос в определенной точке, рядом с родинкой. Волос было мало и я видела, что даже после того, как он выпал от лазера, он отрастает заново, более слабый. Как только я сделала 5 процедур и меня это достало, спустя несколько месяцев он явился во всей красе — темный и жесткий.
  •  
  • ravlik
  • 14 сентября 2017, 12:31
  • 0
Я делала на диодном лазере (процедур 5), кстати процедура на александритовом в этой сети клиник стоит на порядок дешевле.
Так вот, после диодного у меня «ушло» только n-ное количество денег)
Сейчас делаю на Candela, и за 4 или 5 процедур у меня осталось 20-30% волос.
Кстати, волосы у меня русые. На ооочень большой мощности они сгорают, за счет охлаждения манипулы ощущения вполне терпимые. Для особо болезненных зон дополнительно ледовые подушечки прикладывают и отлично переносится.
И что бы не говорили блогеры, делающие процедуры по бартеру(!), за свои кровные я буду делать то, что эффективно, а не модно))
  •  
  • 0
Делала около 10 процедур на лазере Александритовый Candela Gentle Lase Pro. Но у меня волосы «гормональные» поэтому не берет. Глубокое бикини и усики вроде убираются волосы, но через 3 месяца практически в том же количестве отрастают, но уже светлее и мягче, что уже радует. А по линии бикини волосы через 3 месяца вырастают обратно только процентов на 30. Но через полтора года после последнего сеанса еще больше вылезло волос. Но все равно меньше, чем было до и теперь даже после бритвы они мягкие.
Хочу попробовать перейти на электро… Правда у меня склонность к келлойдным рубцам, но для лазера это тоже противопоказание, но слава богу, кожа хорошо восприняла. Попробую на небольшом закрытом участке сначала, а дальше уже буду смотреть, что и как.
Подруга, кстати, тоже делала на Александритовом лазере подмышки и ноги, у нее уже 2 года ничего не растет. МОжет только как у вас пару волосков вылезти.
  •  
  • LazyArt
  • 14 сентября 2017, 14:28
  • 0
Здравствуйте!
Очень заинтересовала меня тема вашего поста. Сама мучаюсь с вросшими волосами, пыталась перейти обратно с эпилятора на бритву, но это от проблемы не избавило ((
Всерьез задумалась о лазере, тем более, что процедуру можно проводить раз в полтора месяца.
Расскажите пожалуйста, а каким образом выбирали клинику? Сама я работаю в рекламе и знаю, как появляются отзывы в интернете… Стоимость процедуры на всех сайтах настолько разная (именно на александритовый лазер), что непонятно к кому бежать и как выбирать )
  •  
  • 0
Здравствуйте! Рада, что мой пост оказался вам немного полезным)
Когда я выбирала, то у меня было мало опыта в этом вопросе… у меня появились деньги и хотелось просто сделать быстрее… скажем так, что мне просто повезло, что я попала в клинику именно на этот лазер. Сейчас, я делаю бикини и выбирала клинику и лазер более тщательно. В той, что делала раньше сделать не смогла, так как с переездом неудобно добираться.
Чем я руководствовалась: я искала конкретный лазер конкретной фирмы. Отталкивалась от цены и уровня заведения. Дешевой эпиляция на этом лазере быть не может. Если предлагают за 5000 все тело, то это фигня. Значит косяк с лазером, пытаются заманить. Обязательно должны предоставить договор об оказании услуг и анкету с вопросами. У косметолога должно быть медобразование! Это важно. Значит клиника понимает ответственность за данную процедуру.
  •  
  • MoinMoin
  • 14 сентября 2017, 15:12
  • +5
Всем привет! Прочитала все комментарии на данный момент. Почему-то никто не рассматривает вариант электроэпиляции, работающей с любым цветом и типом волос и дающей в итоге 100% результат. Было бы идеальным решением на небольшом участке (бикини например) или если не очень много волос. Из минусов только относительная длительность процедуры
  •  
  • 0
Поддерживаю) Самый эффективный и безопасный способ)
  •  
  • 0
из минусов еще и болезненность!
  •  
  • MoinMoin
  • 15 сентября 2017, 12:03
  • 0
В принципе можно отнести к минусам, но, во-первых, у каждого человека разный болевой порог, во-вторых, нет надежного абсолютно безболезненного вида эпиляции. Боль можно и потерпеть, а смотря потом на результат, про боль и не вспомнится))) к тому же, любой салон делает обезболивание при отсутствии аллергии) и на каждой зоне уколы ощущаются по-разному, в некоторых местах вообще почти не чувствуется)
  •  
  • 0
И ожоги к минусам стоит отнести
  •  
  • MoinMoin
  • 15 сентября 2017, 18:42
  • 0
Это зависит скорее от мастера, прямые у него руки или не очень))) Возможно, стоит изучить сначала отзывы о мастере/салоне, спросить у мастера, какую силу тока он выставляет на аппарате и т д
Ожоги можно получить после любой эпиляции, сколько было репортажей о получивших обширные ожоги именно после лазерной эпиляции, выполненной недобросовестными мастерами или в сомнительных салонах
  •  
  • Mazlik
  • 19 сентября 2017, 02:43
  • 0
Впервые слышу про ожоги. Это скорее после лазера или фото может быть.
  •  
  • MoinMoin
  • 19 сентября 2017, 09:35
  • 0
Ожоги бывают и после электро, если горе-мастер выставил ток больше чем нужно например, ведь для каждой зоны требуется определенная величина тока
  •  
  • Mazlik
  • 19 сентября 2017, 14:07
  • 0
Не, ну если мастера такого выбирать, то лучше только бритва и самой.
  •  
  • LesYA86
  • 14 сентября 2017, 21:46
  • 0
Ехуууу! Ваша статья прямо откровение для меня! У меня белая кожа и толстые, густые черные волосы. Б-р-р! В моем случае воск и шугаринг низзя ибо варикоз. Вот на лазер начинаю копить деньги с этого момента   А вы после прохождения лазера не беременели случаем? Я вот думаю мне подожать беременность и потом пойти или уже сейчас можно начинать?
  •  
  • +2
Нет, не беременела. Я делала где-то через год после родов, у меня ещё молоко было. Гармоны бурлили, но это не повлияло на рост новых волос. Подруга вообще во время беременности делает и она врач! Тут все индивидуально, как рост волос, так и результат в целом)
  •  
  • LesYA86
  • 14 сентября 2017, 22:21
  • 0
Спасибо! Значит точно стоит. Уже намучилась, да и пеньки эти и кожа как наждачка надоели.
  •  
  • +1
Я делала фотоэпиляцию лет 10-11 назад. Тогда выбирала между лазером и фото. На последнем остановила выбор из-за большей безопасности (на тот момент лазер был, мягко говоря, не очень). Сделала три процедуры в зоне бикини. Первые два раза отличный косметолог, и обезболивание сделала и все аккуратно делала. Я уж подумывала о глубоком бикини. Потом она ушла в другой салон, и третью процедуру делал другой косметолог. И это был кошмар. Но вот она светло русой девушке посоветовала покрасить предварительно волосы перед удалением (светлые волосы, а также темные волосы на загорелой или смуглой коже, не удалить)…
Но и тогда сейчас мои косметолог и маммолог не рекомендовали и НЕ рекомендуют делать подмышками ни фото, ни лазер.
  •  
  • Vera0305
  • 15 сентября 2017, 09:13
  • +2
Покрасить волосы? А под кожей она их тоже красить предлагает? Жесть какая…
Честно сказать, косметологи иногда такое отжигают, что просто диву даешься…
  •  
  • 10r10z
  • 15 сентября 2017, 10:21
  • +2
А я себе на подмышки и бикини забубенила электро. Все гладко, но в зоне бикини спустя 5 лет какие-то заблудшие 10 волосков вылезло, все никак не соберусь их добить. Очень хочу сделать ноги, но меня пугает площадь работы, потому как электроэпиляция нереально долгий метод!
И еще все-таки от электро у меня остались микро-шрамики в некоторых местах. Меня они не напрягают; если кожу не натягивать, их не видно, но вот если такое будет на ногах — приятного мало. Видимо, мощность тока была великовата.
Лазера и фото боюсь. От всяких депиляций так же врастают волосы, поэтому приходится бритвой пользоваться((
  •  
  • 0
Очень интересный пост! Спасибо!
у меня очень светлые, просто прозрачные волоски. И я изначально пошла на электро, правда мастер не очень была. Я полтора года к ней проходила раз в месяц (делала ноги и глубокое бикини). Ушло хорошо, но если бы разряд давала правильный, уже ничего не осталось бы…
Дальше я плюнула, и решила попробовать фото (подмышки). Сделала 6 процедур и 0 результата! это просто шок был, но мне тогда не объяснили что на моих волосах она не действует…
теперь очень хочу доделать бикини, но как вспомню эти ощущения… бррррр
  •  
  • Elena_Yu
  • 15 сентября 2017, 15:11
  • 0
Спасибо за рассказ   Стала задумываться об эпиляции, т.к. бритва — это пытка (раздражение и расцарапанная до крови кожа), эпилятор — больно и выросшие волосы. Шугаринг самый комфортный, однако дорого, тоже бывает вростание и на месяц эффекта не хватает.
Ваш комментарий к посту
У нас в комментариях не обсуждают внешность автора и не публикуют ссылки на сторонние ресурсы.